Главная » 2009 » Март » 23 » Готовимся к конкурсу РМО
Готовимся к конкурсу РМО | 17:41 |
На очередном заседании РМО были расмотрены следующие вопросы:
По первому вопросу решили: утвердить статус сайта, как официального сайта учителей информатики Советского района Кировской области. Администратор сайта - Слесарева ИВ, модератор форума - Козлова ЛЛ. По второму вопросу решили: Всем педагогам до 26.03.2009 года, т.е. до четверга включительно:
Всем перечисленным выше педагогам подготовить (крайний срок сдачи материалов - суббота) на 3 минуты видеоролик, где Вы, те, кого Вы учите, то, чему учите и т.д. Если нет возможности в/съёмки, то договориться со Слесаревой ИВ (лучше, конечно же, изыскать свои возможности – оперативнее будет).Конкурс РМО проводится 30 марта… Все конкурсные материалы НЕОБХОДИМО сдать заранее. По третьему вопросу решили: Принять участие в конкурсе могут все желающие. Возраст участников не ограничивается. Работа на конкурс предоставляется на электронном носителе (дискета, CD-диск, USB Flash Drive) в ИМЦ методисту Целищевой Г. И. до 18 апреля 2009 года (19 апреля работы не принимаются). Критерии оценки работ: новизна и актуальность работы, творческий подход к разработке проекта (работы), глубина проработки проблемы, научное и практическое значение результатов, качество оформления работы и дизайна, наличие и качество иллюстративного материала, оригинальность исполнения, защита /чёткость представления материала, аргументированность выводов, полнота ответов на вопросы/. Жюри конкурса анализирует и оценивает присланные на конкурс работы, распределяет их по номинациям. Лучшие работы будут представлены на празднике Информатики. К каждой работе приложить
По четвёртому вопросу решили: Сроки проведения праздника - 25 апреля 2009года, начало в 10 часов в зале ИМЦ. Порядок проведения праздника:
Домашнее задание командам. Подготовить:
О методологических основах моделирования современного урока (пятый вопрос) рассказала Русских Г. А., Заслуженный учитель РФ, ректор Кировского ИПКиПРО. Что такое современный урок, что такое модель урока, как строить эту модель: дидактическое обоснование, информационная структура (таблица), Приложения (информационные блоки дополнительно к тексту учебника, задания для самостоятельной работы, инструкции для учащихся, контрольные вопросы и задания, диагностические методики и т.д.), основные методологические подходы, основные системы современного обучение ..... это и многое другое было в замечательной лекции замечательного Учителя. | |
Просмотров: 828 | Добавил: sovetsk-rmo | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |