Понедельник, 23.12.2024, 16:28 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог файлов

Главная » Файлы » В помощь учителю. 5-9 классы

Урок "Математическая статистика в жизни класса"
[ Скачать с сервера (93.5 Kb) ] 26.03.2009, 18:36
Технологическая карта учебного занятия

«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный»
(Китайская мудрость)

Учебное занятие: математика и информатика

Класс: 8а

Учитель: Сорокина Н.А., Козлова Л.Л., I категория.

Тема урока: «Математическая статистика в жизни класса»

Тип урока: Учебное занятие обобщения и систематизации знаний.

Общедидактическая (предметная) цель: обобщение единичных знаний в систему.

Задачи:
Образовательная:
  • обобщение и систематизация знаний по обработке информации, по работе с диаграммами и графиками;
  • демонстрация значимости компьютерной технологии в решении статистических задач.
Развивающая:
  • развитие познавательных интересов;
  • развитие умений анализировать, сравнивать, выделять главное существенное, обобщать, делать выводы.
Воспитательная:
  • создание условий для формирования коммуникативных умений работы в группе, паре;
  • воспитание информационной культуры учащихся, аккуратности, чёткости, точности и ответственности за свою работу;
  • содействовать активизации творческих способностей учащихся.
Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический.

ФОПД: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Форма учебного занятия (нетрадиционная форма) – интегрированный урок.

Ожидаемый результат:

  • 1-й уровень: знать определение статистических характеристик, уметь группировать данные.
  • 2-й уровень знать определение статистических характеристик, уметь группировать данные, уметь строить диаграммы, графики, находить статистические характеристики в конкретных измерениях.
  • 3-й уровень: знать определение статистических характеристик, уметь группировать данные, уметь строить диаграммы, графики, находить статистические характеристики в конкретных измерениях, читать диаграммы, графики, уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.

Логика занятия:

  1. Мотивация
  2. Анализ содержания учебного материала
  3. Выделение главного в учебном материале
  4. Обобщение и систематизация
  5. Установление межпредметных и внутрипредметных связей
  6. Рефлексия

Оборудование урока:Доска
  1. Компьютер
  2. Проектор и экран
  3. Раздаточный материал
Категория: В помощь учителю. 5-9 классы | Добавил: kll2008 | Автор: Козлова Любовь Леонидовна
Просмотров: 1942 | Загрузок: 500 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]